День работника рекламы (День рекламщика)
День работника рекламы (День рекламщика) — профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. Этот праздник отмечается с 1994 года, и за время своего существования он успел стать весомым поводом поговорить о том, какое место в нашей жизни занимает реклама.
Считается, что инициатором Дня рекламщика выступил Алан Ардасенов, который в свои студенческие времена искал подработку и устроился на должность рекламного агента в газету «Деловой экспресс». 23 октября 1994 года он получил первый заказ на создание рекламы, что и стало в будущем основанием для даты праздника.
«Реклама — двигатель торговли», — крылатая фраза, которую И. Ильф и Е. Петров вложили в уста незабвенного героя «Двенадцати стульев» Остапа Бендера. А значит, 23 октября — это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли и, соответственно, экономики России.
Слово «реклама» произошло от латинского reklamare — выкрикивать. По свидетельствам культурологов у древних римлян торжественные процессии, завершающие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрация добытых в сражениях трофеев.
В античности политическая реклама по большей части представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев. И в средневековье «рекламная» конкуренция проявлялась по преимуществу в устной форме — выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников.
Сегодняшняя реклама — сложная наука. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные
суммы денег. Но Цель у рекламы осталась та же:
- выделять товар среди конкурентов,
- «раскручивать» его и увеличивать продажи.
Сам же День рекламщика становится в России все популярнее, ведь в сфере «рекламных» профессий работает сегодня немало специалистов — создатели рекламы, пиар-специалисты, маркетологи, менеджеры по рекламе.
Программа «Теория заговора» за годы своего существования накопила огромный опыт противодействия маркетинговым ловушкам. Здесь собран концентрат полезных советов и важных инструкций, следуя которым, вы:
- перестанете быть марионеткой корпораций;
- научитесь получать только качественные услуги и приобретать хорошие товары;
- начнете питаться действительно здоровой пищей.
Книга поможет вам выстроить систему привлечения клиентов и продаж в социальных сетях с
учетом всех трендов, алгоритмов и изменений, которые начались в 2020 году, — глобального перехода бизнесов в онлайн. Вы получите полную информацию и четкое представление о том, что нужно делать, чтобы решить, пожалуй, главную задачу любого микро- и среднего бизнеса — создать очередь из клиентов.
Зарабатывать, не выходя из дома — мечта миллионов! И она вполне исполнима. Используя рекомендации из книги, вы сможете создать продающий канал, который приведет клиентов и принесет прибыль в любой сфере: дизайн, строительство, организация мероприятий, психология и т. д.
В книге нет теории и пространных рассуждений, только точная информация, которая шаг за шагом ведет к нужному результату продажи, новые клиенты или продвижение личного бренда.
Вы получите:
- правильно созданный и оформленный канал YouTube;
- советы, которые помогут попасть в топ поиска;
- готовые решения для самых распространенных проблем;
- работу над ошибкам для тех, кто пока не может раскрутить свой канал.
Алгоритмы социальных сетей меняются с завидной регулярностью. Важно ли их знать? Конечно!
За обновлениями нужно следить? Безусловно. Но давайте начистоту. Что толку от знаний алгоритма формирования ленты, если ваши посты скучные? Вас читают люди, а не искусственный интеллект. Вам нужны эмоции, вы рассчитываете на продажи, верно? Алгоритмы сетей меняются — люди остаются людьми. Освойте приемы создания убедительных постов. Интересных, вовлекающих, вызывающих улыбку или грусть, желание действовать или остановиться. Как привлечь внимание?
Как вовлечь в чтение? Как вызывать нужную вам реакцию? Читайте книгу и узнаете.
Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.
Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.
С данными книгами можно ознакомится в отделе обслуживания читателей нашей библиотеки.