Часто задаваемые вопросы
Режим работы?
В зимнее время (с 1 сентября по 31 мая)
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт — с 09:00 до 18:00 час.
Воскресенье — с 10:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 14:00 до 15:00)
Выходной — суббота
В летнее время (с 1 июня по 31 августа) — Пн, Вт, Ср, Чт, Пт — с 09:00 до 18:00 час.
Выходной — суббота, воскресенье
Как записаться в библиотеку?
Согласно Правилам пользования библиотекой запись в библиотеку производится лично при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
Как узнать, есть ли в библиотеке нужная мне книга?
Узнать о наличии в фонде необходимого документа можно через Электронный каталог или с помощью Виртуальной справочной службы.
На какой срок выдаются книги?
Согласно Правилам пользования библиотекой:
7.5 «Документы, выданные на дом, должны быть возвращены:
отдел по работе с детьми — через 10 дней;
отдел обслyживания читателей- 14 дней.
Срок пользования документами может быть продлен Библиотекой по просьбе пользователей до двух раз, если на эти издания нет спроса со стороны других пользователей.
Где посмотреть прейскурант на платные услуги?
В разделе «О библиотеке», вкладка «Документы», можно ознакомиться с Прейскурантом на платные услуги и Положением о платных услугах библиотеки.
Предоставляет ли библиотека услуги копирования, сканирования, распечатки документов и набора текста?
Библиотека предоставляет услуги: копирование, сканирование, печать документов (черно-белая), набор и редактирование текста, ламинирование, переплет и брошюровка.
Согласно Правилам пользования библиотекой подобные услуги оказываются на платной основе в соответствии с Прейскурантом.
Все услуги библиотеки представлены в разделе «Ресурсы», вкладка «Услуги».
Какие отделы есть в библиотеке?
Об этом подробно можно прочитать в разделе «Структура библиотеки».